Прием и рассмотрение обращений и запросов граждан и организаций

Прием и рассмотрение обращений и запросов граждан и организаций администрацией муниципального образования «Енотаевский район» осуществляется в порядке, установленном в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», законом Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Енотаевский район".  

Письменное обращение (запрос) должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, запрашиваемой информации  ставит личную подпись и дату.

В обращении (запросе) в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение не дается, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению или текст обращения не позволяет определить суть предложения;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 

-  ответ содержит сведения, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, без права разглашения.

Обращения и запросы граждан рассматриваются в срок не более 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса по обращению, рассмотрение обращения может быть продлено на срок не более чем 30 дней.

Обращения и запросы граждан, поступившие в администрацию муниципального образования "Енотаевский район" по вопросам, не входящим в компетенцию органа, в течение 7 дней со дня регистрации направляются  в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации с одновременным уведомлением заявителя. В случае, если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией. 

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.                                                                          

 

 БЛАНК ОБРАЩЕНИЯ (запроса)

 

ПОРЯДОК ЗАПРОСА НА ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"

ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
     Адрес для отправки обращений (запросов) почтовым отправлением:416200, Астраханская область, Енотаевский район,  с.Енотаевка, ул.Кирова/ ул.Чернышевского/ ул. Коминтерна,  60/ 21 «а»/ 57 «а».

ПЕРЕДАТЬ ЛИЧНО
Передать обращение (запрос) лично гражданин может в администрации муниципального образования "Енотаевский район", в кабинете №15 "Сектор по взаимосвязям с общественностью", II этаж, ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12, кроме установленных  выходных и праздничных дней. Дополнительно  здание администрации оборудовано почтовым ящиком у входа в администрацию для приема письменных обращений граждан.
                                                       
НАПРАВИТЬ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА 
Направить обращение (запрос) электронным отправлением можно на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевксий район" в разделе ЕДИНАЯ ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ ОРГАНОВ МСУ И ИОГВ