О сдаче отчетности через Интерактивный портал
Уважаемый работодатель!
Служба занятости населения считает Вас своим равноправным деловым партнером в решении проблем занятости. От взаимной согласованности действий работодателей и специалистов службы занятости в значительной степени зависит состояние рынка труда нашей области.
В настоящее время у службы занятости населения Астраханской области есть уникальная возможность доступно, быстро и удобно взаимодействовать с работодателями. Это можно делать с помощью Интерактивного портала службы занятости населения Астраханской областиhttps://rabota.astrobl.ru/.
Данный Интерактивный Портал позволяет Работодателям предоставить информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронном виде, не вставая с рабочего места.
Электронные документы, созданные в Личном кабинете на Интерактивном Портале, по своему юридическому статусу приравнивается к документу, поданному в письменной форме на бумажном носителе.
Перечень документов, предоставляемых в электронном виде:
№ п/п
|
Сервис Личного кабинета |
Форма электронного документа |
Срок представления |
1. |
Предоставление сведений о вакансиях |
«Сведения о потребности в работниках» |
ежемесячно до 28 числа, а так же по мере необходимости. |
2. |
Предоставление отчетов о кадровом составе |
«Кадровый состав» |
предоставляется информация ежеквартально 5 числа месяца следующего за отчетным |
3. |
Предоставление отчетов по квотированию |
«Отчет по квотированию» |
представляется информация ежемесячно до 3-го числа месяца следующего за отчетным |
4. |
Предоставление сведений о высвобождении работников |
«Сведения о высвобождении работников» |
сведения о предстоящем высвобождении каждого конкретного работника предоставляются не позднее чем за два месяца; при массовом сокращении не менее чем за три месяца |
В случае, если Вы уже зарегистрированы на Едином Портале Государственных Услуг (gosuslugi.ru) в качестве юридического лица, либо его представителя, либо имеете ЭЦП, полученную в удостоверяющем центре спецоператора связи, то для входа на Интерактивный портал Вам необходимо нажать кнопку Вход через портал Госуслуг и войти в Личный кабинет (ЛК), используя имеющиеся у Вас регистрационные данные (логин и пароль).
В остальных случаях для создания Личного кабинета Вам необходимо лично обратиться в ближайший Центр занятости населения (контактные данные Центров занятости населения представлены в разделе «О службе занятости»). От представителя организации потребуется при себе иметь паспорт, адрес электронной почты и документ на право представлять организацию. Сотрудник ЦЗН зарегистрирует ЛК и направит на вашу электронную почту письмо с кодом активации. Следуя указаниям из письма, производите Активацию ЛК. Затем создаете для своего входа логин и пароль.
Поступающие от Работодателей электронные документы поступают в Центр занятости, в котором зарегистрирован Работодатель в течение 10 минут.
Все услуги и пользование Интерактивным Порталом бесплатны!
Консультацию можно получить по телефонам 8(85143) 92-0-06, 8(85143) 91-2-51.