О сдаче отчетности через Интерактивный портал

Уважаемый работодатель!

Служба занятости населения  считает Вас  своим равноправным деловым партнером в решении проблем занятости. От взаимной согласованности действий работодателей и специалистов службы занятости в значительной степени зависит состояние рынка труда нашей области.

В настоящее время у службы занятости населения Астраханской области есть уникальная возможность доступно, быстро и удобно взаимодействовать с работодателями. Это можно делать с помощью  Интерактивного портала службы занятости населения Астраханской областиhttps://rabota.astrobl.ru/.

Данный Интерактивный Портал позволяет Работодателям предоставить информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронном виде, не вставая с рабочего места.

Электронные документы, созданные в Личном кабинете на Интерактивном Портале, по своему юридическому статусу приравнивается к документу, поданному в письменной форме на бумажном носителе.

Перечень документов, предоставляемых в электронном виде:

п/п

 

Сервис

Личного кабинета

Форма электронного документа

Срок представления

1.

Предоставление сведений о вакансиях

«Сведения о потребности в работниках»

ежемесячно до 28 числа, а так же по мере необходимости.

2.        

Предоставление отчетов о кадровом составе

«Кадровый состав»

предоставляется информация ежеквартально 5 числа месяца следующего за отчетным

3.

Предоставление отчетов по квотированию

«Отчет по квотированию»            

представляется информация ежемесячно до 3-го числа месяца следующего за отчетным

4.        

Предоставление сведений о высвобождении работников

«Сведения о высвобождении работников»

сведения о предстоящем высвобождении каждого конкретного работника предоставляются не позднее чем за два месяца;

при массовом сокращении не менее чем за три месяца

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае, если Вы уже зарегистрированы на Едином Портале Государственных Услуг (gosuslugi.ru) в качестве юридического лица, либо его представителя, либо имеете ЭЦП, полученную в удостоверяющем центре спецоператора связи, то для входа на Интерактивный портал Вам необходимо нажать кнопку Вход через портал Госуслуг и войти в Личный кабинет (ЛК), используя имеющиеся у Вас регистрационные данные (логин и пароль).

В остальных случаях для создания Личного кабинета Вам необходимо лично обратиться в ближайший Центр занятости населения (контактные данные Центров занятости населения представлены в разделе «О службе занятости»). От представителя организации потребуется при себе иметь паспорт, адрес электронной почты и документ на право представлять организацию. Сотрудник ЦЗН зарегистрирует ЛК и направит на вашу электронную почту письмо с кодом активации. Следуя указаниям из письма, производите Активацию ЛК. Затем создаете для своего входа логин и пароль.

Поступающие от Работодателей электронные документы  поступают в Центр занятости, в котором зарегистрирован Работодатель в течение 10 минут.

Все услуги и пользование Интерактивным Порталом бесплатны!

Консультацию можно получить по телефонам  8(85143) 92-0-06,  8(85143) 91-2-51.