08 декабря 2019 г. Росреестр предоставляетгосуслугу по предоставлению сведений из ЕГРН по новому административному регламенту

08  декабря 2019 г. Росреестр предоставляет госуслугу по предоставлению сведений из ЕГРН по новому административному регламенту

Управление Росреестра по Астраханской области информирует, что приказом Росреестраот 27.09.2019 №П/0401 утвержден Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Данный регламент вступил в силу с 08.12.2019 г.

Административный регламент призван упорядочить и упростить административные процедуры по предоставлению сведений из ЕГРН, а также  устранить избыточные административные процедуры.

Государственная услуга по предоставлению сведений из ЕГРН предоставляется Росреестром, его территориальными органами, территориальными отделами территориального органа Росреестра, федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Росреестра» его филиалами и территориальными отделами филиалов независимо от места нахождения объекта недвижимого имущества, а также от места регистрации заявителя.

Также Административным регламентом установлен порядок приема заявлений об оказании государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Установлены стандарты предоставления госуслуг, а именно: все имеющиеся окна приема должны работать в непрерывном режиме, регламентированы работа консультанта, администратора зала, порядок оказания помощи при предоставлении услуги инвалидам; установлены способы информирования граждан о предоставлении государственной услуги и др.

Ключевыми особенностями регламента можно отметить следующие положения:

  • срок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН не более 3 рабочих дня, если иной срок не установлен Законом о регистрации;
  • срок предоставления аналитической информации не более 10 рабочих дней;
  • определен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах;
  • если указанные в запросе сведения не позволяют идентифицировать объект недвижимости, либо правообладателя, то такие сведения уточняются у заявителя в случае наличия у заявителя адреса электронной почты;

Ознакомиться с текстом Административного регламента подробно можно на официальном сайте Росреестра.

 

Ведомство: