Жители Астраханской области оценили качество оказания услуг росреестра

 

НАШИ МЕДИА

 

   

 

Жители Астраханской области оценили качество оказания услуг росреестра

В течение 2017 года специалисты Кадастровой палаты по Астраханской области проводили мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учета, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди жителей региона, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты.

Мониторинг осуществлялся посредством проведения анкетирования заявителей в офисах приема-выдачи документов филиала. В ходе анкетирования жителям предлагалось оценить сроки оказания услуг, время ожидания, комфортность условий в помещении, а также вежливость и компетентность специалистов, взаимодействующих с заявителем.

В анкетировании приняли участие более 500 респондентов, 94% респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты, 6% считают его удовлетворительным. Среднее время ожидания в офисах Кадастровой палаты на получение услуг Росреестра, по мнению заявителей, в 2017 году не превышало одной минуты.

Проведенные опросы позволили жителям региона дать объективную оценку качеству оказания Кадастровой палатой государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации.